Автоматы с кока-колой обзавелись интерактивными панелями под управлением Windows Embedded

Embedded
мобильная версия
Coca-Cola Amatil объединилась с Microsoft и международным агентством TKM9, специализирующимся на инновационных технологиях с эффектом присутствия, чтобы установить оборудованные сенсорами холодильники с напитками, собирающие информацию о продажах и взаимодействии с покупателем.

Корпорация Coca-Cola Amatil, один из крупнейших производителей упаковки, в частности, бутылок для Кока-колы в Тихоокеанском регионе объединила усилия с Microsoft и международным креативным агентством TKM9 для создания сети «умных» автоматов по продаже напитков. На экраны, установленные в торговых автоматах, выводится интересная для покупателей информация: местный прогноз погоды или сведения о проводимых акциях. Кроме того, покупателям предлагаются разнообразные мультимедийные развлечения, использующие оборудование автоматов и мобильные устройства пользователей: игры, соревнования, посты в Facebook и др.

Пилотный проект включал установку 50 автоматов. Концепция интернета вещей от Coca-Cola Amatil, построенная на технологиях TKM9 и Microsoft, меняет способы предоставления услуг клиентам и повышает лояльность к бренду; продажи также подросли от 12% до 20%, в зависимости от использованных в промо-программе каналов взаимодействия и торговых точек.

Модернизированные автоматы CCA

Источник: Microsoft, 2014

Для реализации проекта уже работающие устройства не требовалось заменять: оборудование интегрировали в уже установленные холодильные автоматы. Система представляет собой сенсорные дисплеи под управлением ОС Windows Embedded. Взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью технологии Kinect для Windows. Решение использует аналитические данные, собранные в облаке, что позволяет ему постоянно обновлять стратегию взаимодействия с пользователями.

По словам Стюарта Порта (Stuart Port), руководителя Направления охлажденных напитков в ССА, компания хотела привлечь внимание мобильных пользователей в мире социальных медиа, представив их вниманию «цифровые» торговые автоматы. «Мы действительно тратим немало денег на создание кастомизированных торговых точек, — говорит Стюарт Порт. — Нам требовалось решение, не зависящее от местных команд по маркетингу, и мы нашли легко масштабируемое цифровое решение, контент для которого можно было бы подбирать удаленно».

Марк Ходженс (Mark Hodgens), главный исполнительный директор в TKM9, полагает, что жестовое и сенсорное управление холодильными автоматами, технология дополненной реальности и взаимодействие через собственные мобильные устройства пользователей уже обеспечили рост продаж и лояльности потребителей. «Сделав фото с помощью встроенной в автомат вебкамеры, клиенты могут, к примеру, использовать приложение автомата, чтобы изменить внешний вид: прическу или одежду, а после поделиться получившимся снимком с друзьями на Facebook».

Современное аппаратное оборудование, установлено в автоматах, связывается с аналитическими приложениями, запущенными на платформе Microsoft Azure. Серверное приложение обрабатывает множество различных потоков данных. Работают приложения для распознавания лиц и местоположения, проверяются социальные сети и сайты с прогнозами погоды, и все это — чтобы персонализировать контент, который предлагается клиентам в реальном времени. «То, как клиенты взаимодействуют с автоматом в торговом центре или в театре, существенно отличается от поведения клиентов на заправочной станции, говорит Стюарт Порт. — Поэтому мы теперь можем кастомизировать контент в зависимости от того набора услуг, который в действительности нужен клиенту в данный момент».