| 
 
 |  | 
| При поддержке |  
|  |  Бытовой аспект «мобилизации» Отношение человека к различным телекоммуникационным устройствам фактически перешло на качественно новый уровень. Самые разнообразные средства связи уже достаточно прочно вошли в повседневную жизнь, чтобы сформировать новые, социально обусловленные стереотипы их восприятия. Исследование, проведенное по заказу компании Avaya, выявило национальные особенности подходов к возможностям современных телекоммуникаций.
 В международном исследовании, проведенном по инициативе Avaya, 
приняли участие более 1 500 человек из 6 стран: Австралии, Бразилии, 
Великобритании, Германии, России и США. Его результаты прояснили, каким образом 
современные средства связи изменили взгляды людей на работу и общение, а также 
чего ожидает современный человек от различных ИT-устройств.  Телефон в голове Как обнаружило исследование Avaya, жители Великобритании больше 
других готовы в прямом смысле «сродниться» с современными телекоммуникационными 
устройствами. Каждый третий житель «Туманного Альбиона» согласился бы с 
предложением имплантировать телефон себе в голову, чтобы постоянно находиться на 
связи. Для сравнения, в России на подобную операцию были бы готовы только 15% 
опрошенных, в Австралии  21%, в США  22 %, в Бразилии  19%. Более всех 
консервативны немцы: лишь 7% из них в состоянии решиться на такой экстремальный 
шаг. Гаджеты наступают Различные портативные коммуникационные устройства, особенно 
такие, как мобильные телефоны и коммуникаторы, все больше входят в моду. По 
данным исследования Avaya, в России уже 77% офисных служащих всегда имеют при 
себе как минимум одно-два подобных устройства. Больше всего любят мобильные 
устройства жители Германии, 39% из них каждый день носят с собой более трех. Наименьшее влияние технические приспособления, как ни странно, 
имеют в США  там 7% работников обходятся вообще без гаджетов. SMS-контакт с начальством Сервис коротких сообщений (SMS) находит применение в самых различных 
областях, например, 30% немцев предпочитают таким образом общаться с начальством 
при невозможности личной встречи. В России придерживаются более консервативных 
взглядов: 60% наших соотечественников предпочли бы телефонный разговор, и только 
15% постарались бы избежать личного общения с руководством и послать ему 
SMS. Оптимизация коммуникаций для бизнеса В ходе исследования Avaya выяснилось, что в России представители бизнеса, как нигде в мире, осознают прямую зависимость бизнес-результатов от грамотного использования телекоммуникаций. Так, 39% опрошенных россиян понимают, что потеря денег компанией, в которой они работают, произошла именно из-за того, что в нужный момент было невозможно связаться с нужным человеком. Это самый высокий показатель среди участвовавших в опросе стран: для сравнения, в США это осознают лишь 29% респондентов, в Австралии  34%, в Бразилии  28%, в Германии  35%. При этом телекоммуникационные технологии как таковые в России распространены достаточно широко: более 70 % принявших участие в исследовании отечественных менеджеров обычно не испытывают технических проблем, когда необходим прямой контакт с ключевой персоной. При этом в России 42% опрошенных согласны с утверждением, что самым важным преимуществом телекоммуникаций является возможность экономии рабочего времени в офисе, и это снова  самый высокий показатель в мире (США  39 %, Австралия  36 %, Бразилия  27 %, Германия  28 %, Великобритания  40 %). Во всех странах мира, принявших участие в исследовании, кроме России, более распространенной оказалось идея о том, что основная выгода телекоммуникаций заключается в удовлетворении потребностей клиентов. С другой стороны, российские компании оказались самыми недоверчивыми в мире в отношении персонала, использующего телекоммуникационные средства в работе. Среди опрошенных в России 41% не доверяют своим подчиненным в этом отношении, а 34% объясняют это реальной опасностью потери контроля руководства компании над сотрудниками. В других странах мира собственному персоналу в этом отношении верит гораздо большее число руководителей: в США и Великобритании  70%, в Германии  66%, в Австралии  58%, в Бразилии  48%. CNews Analytics | 
 |